Автомобильный ремонт – это не только разборка узлов, дефектовка деталей и сборка назад. Обслуживание также в себя включает замену технических жидкостей, чистку элементов, приготовление поверхностей для дальнейших работ. Эти все этапы можно выполнить и средствами находящимися под рукой, но все пройдёт намного быстрее и качественнее, если налицо есть смазочно-заправочное оборудование, установки и специальные комплексы для мойки деталей, инструментов, пескоструйные агрегаты.
Указанное оборудование относится к приборам для профессионального применения и пригодится оно в СТО, автомобильных мастерских, гарантийных центрах. А выгодно его приобрести предлагает наша фирма. В ассортименте товаров вы сможете найти инструмент профессионального уровня, устройства, оборудование для обслуживания и ремонта. Поэтому, если вас интересует маслораздаточное и смазочное оборудование iOiL, рекомендуем посетить сайт https://ioil.com.ua/product-category/smazochnoe-oborudovanie/.
Преимущества централизованной смазки:
- каждая пара трения получает точно заданную порцию смазки;
- короткие интервалы смазывания обеспечивают подходящее количество смазки на подшипниках на протяжении всего времени;
- подается маленькое, точно отведенное количество смазки, очищающей подшипник от всяких загрязнений и предохраняющей ее уплотнения;
- критически важным точкам смазывания можно уделять большое внимание, установив контрольное оборудование, которое проследит за ходом работы;
- увеличивает безопасность агрегата, ликвидируя необходимость контакта с очень опасными точками смазки;
- сокращает расходы на техобслуживание, ликвидируя необходимость проведения одинаковых и сложных работ, и еще оптимизирует требования к смазке;
- экологичность, поскольку смазка применяется идеальным образом.
С технической точки зрения смазочные материалы считаются важным элементом сельхоз, строительной и лесозаготовительной техники. Придя к этому, John Deere за годы разработали линейку смазочных материалов, отвечающих нестандартным требованиям внедорожной техники. Сельскохозяйственная техника требует особо жёстких требований к используемым смазочным материалам.
Нормы АСЕА и API устанавливают базисные требования к моторным маслам в виде набора лабораторных и моторных тестов. Самостоятельно они не берут во внимание многих индивидуальных характеристик конструкции различных двигателей, и не обеспечивают идеальные свойства защиты масла и максимальную производительность двигателя.
Трансмиссионные масла
Тонкости использования и взаимозаменяемости
Масла API GL-5 — это продукты, предназначающиеся прежде всего для применения во всех гипоидных (там, где есть гипоидная передача) и несинхронизированных компонентах трансмиссии: редукторах, дифференциалах, понижающих или раздаточных коробках и т.п. Крайне нечасто эти продукты используются как масло для механической КПП. Важное отличие масла GL-5 от масла GL-4 состоит в увеличенном количестве противоизносных и противозадирных присадок.
Масло для редуктора, его иногда называют гипоидным маслом, обеспечивает надежную защиту элементов от физического износа. Гипоидное масло может иметь дополнительный комплекс присадок для работы системы автоматической блокировки и систем ограниченного трения (LS — Limited Slip).
Применять масло GL-4 вместо GL-5 возможно, однако свойства защиты будут ниже и поэтому не рекомендуется подвергать узел большой нагрузке. Применение же масла GL-5 в механической КПП, где рекомендуется использование масла GL-4, очень нежелательно, ведь приводит к быстрой поломке, прежде всего синхронизаторов. Итак, чтобы узнать, подходит масло 75W-90 в коробку передач, необходимо смотреть не на вязкость, а на стандарт API. Обычным маслом для коробки передач считается масло с маркировкой 80W или 80W-90 GL-4 или синтетическое масло 75W-90 GL-4. А обычным маслом для редуктора будет трансмиссионное масло 80W-90 GL-5 или синтетическое масло 75W90 GL-5, к примеру Aral Getriebeoel HYP Synth75W-90.
Централизованная система смазки ILC
1. Установка централизованной системы смазки LINCOLN на промышленную технику