Как не уничтожить аккумулятор? Правила эксплуатации
Для того, чтобы аккумулятор служил вам верой и правдой подольше, требуется соблюдать ряд стандартных рекомендаций и не допускать ошибок. О самых популярных ошибках при работе и пойдёт речь в данной статье. Итак, первое нарушение – подзарядка батареи током, имеющим достаточно большую силу.
Не нужно применять слишком мощные приспособления для зарядки, так как это может приводить к перегреву электролита, порче кабелей, и еще к тому, что активная масса начинает осыпаться, и прочим плохим последствиям. Ошибка номер два – очень высокое сетевое напряжение автомобиля на борту. Это приводит к постоянному перезаряду авто аккумуляторов. В результате электролит становится слишком уплотненным, понижается его общий уровень. Только не пытайтесь доливать электролит, лучше применяйте в таких целях дистиллированную воду. А если вас интересуют именно аккумуляторы в Уфе, рекомендуем посетить магазин ufa-akb.ru.
Оставлять все как было и не рекомендуется, так как случится сульфатация электродов и аккумулятор быстро поломается. Ошибкой считается и иная крайность – пониженное сетевое напряжение автомобиля, когда батарея регулярно будет в разряженном состоянии. Проблемы те же, что описаны выше. Помимо того, может случиться смена полюсов батареи. Не следует допускать перегрева батареи. Во время температурного повышения снашиваются электроды, уменьшается емкость аккумулятора. Чтобы этого не случилось, не оставляйте авто на солнце в жару, не накрывайте темными тентами, паркуйтесь в затененных местах. Батарею необходимо регулярно вытирать тряпкой, которую лучше всего намочить нашатырем или водой, разведенной с содой.
Если грязь или чуждые вещества попадут в середину, ваш АКБ обречен. Аналогичная ситуация случится, если вы дольете в аккумулятор а обыкновенную воду вместо дистиллированной. Как следствие он выйдет их строя. Еще быстрее это случится, если применять электролит, который сделан на базе технической серной кислоты. Не следует допускать размораживания батареи, так как в результате лопается моноблок, и содержание батареи вытекает. Такое часто происходит после того, как водитель доливает воду в электролит и не перемешивает их.
Еще одна ошибка, которую лучше не допускать – это применение устройства пуска безмерно высокой мощности. Вы просто «взорвете» собственный аккумулятор: если сила тока слишком велика, электролит вскипает и не находит выхода для выделяющихся газов. И на последок предостережение: проверяйте плотность электролита. Когда из аккумулятора во время эксплуатации выветривается вода, он густеет. И если не принимать меры и не добавлять дистиллированную воду, батарея вскоре поломается. Не забывайте, что уход за АКБ – это залог ее успешной работы и ваших беззаботных поездок на автомобиле.